Kogel Cargo SN 24

тентованный бортовой трехосный на пневмоподвеске

Серия: Cargo

Полное название полуприцепа тентованного класса: Cargo SN24p90/ 1.110

Тентованный полуприцеп Cargo-Maxx, ворота Полуприцеп в комплекте со сдвижной крышей
Полуприцеп тентованный Cargo Maxx с прозрачной крышей
Полуприцеп Cargo SN
Полуприцеп тентованный с воротами

При наведении картинка появляется слева в увеличенном виде.

Технические характеристики

Модель выпускается в двух исполнениях: с воротами и без ворот.

1. Размеры кузова внутри (мм)
Длина 13 620
Ширина 2 550
Высота 2 690

2. Наружные размеры кузова (мм)
Длина 13 950
Ширина 2 550

3. Колесная база (мм) - 6 390

4. Высота седла (мм)
Без груза 1 170
С грузом 1 080 - 1 230

5. Высота погрузки (мм)
Без груза 1 240
С грузом 1 170

6. Максимально допустимые нагрузки (кг)
На седло 11000
На осевой агрегат 24 000
Общий вес 35 000

7. Вес порожняком (кг) - 6 800

8. Полезная нагрузка (кг) - 28 200

Рама
Стальная конструкция (легкая) в виде поперечных балок, закрепленных в отверстиях лонжеронов.
Максимальная равномерно распределенная нагрузка на 4 метра (кг) - 12 000
Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

Пол
Деревянные элементы, толщина (мм) - 30
Верхнее покрытие Multiflex (композитный материал), толщина (мм) - 12
Общая толщина пола (мм) - 42
Максимальная нагрузка на ось погрузчика (кг) - 7 200
Швы в полу герметизированы в задней части.

Тент
Тент для "Гамбургского" каркаса из высокопрочного материала с таможенным замком, крыша светопроницаемая.
Материал тента - ПВХ
Плотность материала (гр/м.кв) - 680.

Каркас тента
Каркас состоит из пяти дуг: передняя, задняя и три средние, продольных гальванизированных перекладин (5 шт.) круглого сечения, оснащенных пластмассовыми стопорами на концах, регулируемых по высоте стоек круглого сечения (5 пар), двух внешних перекладин круглого сечения, также гальванизированных. Даже если снята промежуточная вертикальная стойка, внешняя перекладина может поддерживать две секции боковой стенки. Универсальный "Гамбургский" каркас тента позволяет производить погрузку сверху краном или вилочным погрузчиком сбоку.

Передняя стенка
Высота стенки (мм) - 2 000
Передняя стенка состоит из угловых алюминиевых стоек, соединенных с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикрепленных к раме.
Пара колец для фиксации груза соответсвует нормам EN 12640

Задняя стенка
Задняя стенка представляет собой откидной задний борт. Борт изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, имеется откидная ступенька с внутренней стороны. Алюминиевые стойки прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под поворотные вставные планки.
Высота борта (мм) - 600

Борта
Боковые борта откидные 4 пары, оснащены рядом колец для таможенного троса.
Высота борта (мм) - 600

Надстройка
Деревянные планки вставные продольные - 4 ряда
Высота планки (мм) - 100

Стенки боковые
Стойки складные - 3 пары, включают в себя стойку и продольные вставные планки трубчатого сечения. Внешняя рама стальная, включает в себя 13 пар сварных колец для фиксации груза (соответствует стандарту EN 12460) с тремя парами держателей складных стоек "Kogel".
Максимальная нагрузка на кольцо (кг) - 2000.

Осевой агрегат
Осевой агрегат BPW ECO Plus Airlight трехосный, пневмоподвеска, дисковые тормоза.
Технические характеристики осевого агрегата:
Диаметр тормозного диска (мм) - 430
Высота подъема подвески (мм) - 180.

Тормозная система, подвеска
EBS 2S/2M с RSS (система устойчивости к опрокидыванию) с функцией ABS/ALb соединительные муфты спереди невзаимозаменяемые – 2 шт. (соответствие нормам ISO 1728), разъем для подключения к системе EBS (соответствие ISO 7638), разъем для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. Пневматическая подвеска включает клапан для подъема-опускания, (установлен за мостом слева по направлению движения). Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали EN 286-2.

Колеса, шины
Количество (шт.) - 6
Размер - 385/65R22.5; 160J
Производитель - по выбору покупателя
Запаска (шт.) - 1
Диски стальные 120 мм (ET 120) под оси с дисковыми тормозами.
Крепление дисков осуществляется болтами и гайками. Диаметр отверстия (мм) - 26.

Кузов, шасси
Стойки опорные откидные, привод механический, управление справа походу движения.
Максимальная нагрузки (кг) - 24000
Крылья пластмассовые с брызговиками сзади - 2 шт.
Башмаки с держателями –-2 шт.
Сзади осевого агрегата размещается кронштейн для крепления двух запасок, выполнены в идее корзины.
По направлению движения слева сзади размещается пластмассовый ящик для инструментов,
размеры ящика (мм) - 600 х 470 /200 х 660 /450
Защита боковая соответствует нормам EG-RL 89/297 EWG
Защита сзади (стальная) соответствует нормам EG-RL 70/221 EWG.

Бампер
С внешней стороны на задней поперечине рамы установлена пара стальных бамперов
Размеры бамперов (мм) - 160x85x65

Электрооборудование
Передние фонари со светоотражателями;
Блок задних фонарей - 2 шт.
Боковые габаритные фонари светодиодные;
Габаритные огни на крепёжном кронштейне - 2 шт.
Фонарь подсветки номерного знака.
Адаптер для 2х7 полюсных розеток установленного образца (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S);
Адаптер 1 х 15 полюсной ISO 12098 соответствует требованиям к оборудованию полуприцепных транспортных средств FL, AT.

Знаки, таблички
Шильд;
Наклейка "Kogel";
Синяя табличка "TIR" на передней стенке и на защите от въезда сзади;
Светоотражающие самоклеящиеся оранжевые таблички сзади, слева и справа, на задней защите.

Принадлежности
Балонный ключ.

Окраска
Защита от въезда сзади: серебристая с напылением
Опорные стойки: RAL 9005 черное напыление
Боковая защита от въезда: RAL 9005 черное напыление
Оси: черные
Диски: серебристые
Ступицы: черные
Цвет тента: серебристый, аналог RAL 9006
Рама: стандартные цвета Kogel (черный матовый)
Все металлические части кузова: напыление или серебристый цвет RAL 9006

Как купить

Менеджеры компании Авто-Босс проконсультируют вас по техническим и организационным вопросам, в том числе ценам, скидкам, порядку действий по приобретению и оформлению техники в собственность.

Звоните по телефону в Москве: +7 (495) 920-17-47.

Задать вопрос специалисту онлайн

Вернуться в раздел Бортовые полуприцепы или Тентованные полуприцепы.