Kogel Cargo SNCS 24 P 90/ 1.110

Шторный полуприцеп трехосный на пневмоподвеске

Серия: Kogel Cargo

Полное название модели Kogel Cargo SNCS 24 P 90/ 1.110

Шторный полуприцеп Kogel Cargo SNCS 24 Шторный полуприцеп Cargo-Maxx SNCS
Cargo-Maxx SNCS с воротами
Cargo-Maxx SNCS, вид изнутри
Рама

При наведении картинка появляется слева в увеличенном виде.

1. Размеры кузова внутри (мм)
Длина 13 620
Ширина 2 480
Высота 2 680
2. Наружные размеры кузова (мм)
Длина 13 950
Ширина 2 550

3. Колесная база (мм) - 6 390

4. Высота седла (мм)
Без груза 1 150
С грузом 1 020 - 1 270

Максимально допустимые нагрузки (кг)
На седло 12000
На осевой агрегат 24 000
Общий вес 35 000

6. Вес порожняком (кг) - 6 400

7. Полезная нагрузка (кг) - 28 575

Рама
Стальная конструкция (легкая) в виде поперечных балок, закрепленных в отверстиях лонжеронов.
Максимальная равномерно распределенная нагрузка на 4 метра (кг) - 12 000
Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337

Пол
22-слойная клееная фанера, толщина (мм) - 30
Листы фанеры размещаются между балками (продольными) и наружной рамой. На балках проложены направляющие под колеса погрузчика.
Максимальная нагрузка на ось погрузчика (кг) - 7 200
Швы в полу герметизированы в задней части.

Крыша
Крыша сдвижная белого цвета из специального гибкого каркаса. Крыша сдвигается вперед.
Плотность тента (г/м.кв) - 680

Тент
Тент сдвижной, с внутренней стороны тента прикреплены вертикальные и горизонтальные ремни. Для натяжения тента ремни снизу с петлями.

Передняя стенка
Передняя стенка состоит из угловых алюминиевых стоек, соединенных с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикрепленных к раме.
Пара колец для фиксации груза согласно нормам EN 12640

Борта
Боковые борта откидные 4 пары из алюминиевого профиля, оснащены рядом колец для таможенного троса.
Высота борта (мм) - 600
Расстояние между кольцами (мм) - 400

Стенки боковые
Стойки "Kogel" складные 3 пары включают в себя стойку и продольные вставные планки трубчатого сечения. Внешняя рама стальная включает в себя 13 пар сварных колец для фиксации груза (соответствие стандарту EN 12640) с тремя парами держателей складных стоек "Kogel"
Максимальная нагрузка на кольцо (кг) - 2000

Осевой агрегат
Осевой агрегат SAF-Intradisc plus II трехосный, пневмоподвеска, дисковые тормоза. Передняя ось подъемная. Управление автоматическое с регулируемым наклоном подъема оси при загрузке (независимо от нагрузки оси)
Диаметр тормозного диска (мм) - 430
Высота подъема подвески (мм) - 180

Тормозная система, подвеска
EBS 2S/2M с RSS (система устойчивости к опрокидыванию) с функцией ABS/ALB соединительные муфты спереди невзаимозаменяемые – 2 шт. (соответствие нормам ISO 1728), разъем для подключения к системе EBS (соответствие ISO 7638), разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. Пневматическая подвеска включает клапан для подъема-опускания, (установлен за мостом слева по направлению движения). Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали EN 286-2.

Колеса, шины
Количество (шт.) - 6
Размер - 385/65R22.5; 160J
Производитель - по выбору покупателя
Запаска (шт.) - 1
Диски стальные 120 мм (ET 120) под оси с дисковыми тормозами.
Крепление дисков осуществляется болтами и гайками. Диаметр отверстия (мм) - 26.

Кузов, шасси
Стойки опорные откидные, привод механический, управление справа по ходу движения.
Максимальная нагрузки (кг) - 24000
Крылья пластмассовые с брызговиками сзади - 2 шт.
Башмаки с держателями –-2 шт.
Сзади осевого агрегата размещается кронштейн для крепления двух запасок, выполнены в идее корзины.
По направлению движения слева сзади размещается пластмассовый ящик для инструментов,
Размеры ящика (мм) - 600 х 470 /200 х 660 /450
Защита боковая соответствует нормам EG-RL 89/297 EWG
Защита сзади (стальная) соответствует нормам EG-RL 70/221 EWG.

Бампер
С внешней стороны на задней поперечине рамы установлена пара стальных бамперов.
Размеры бамперов (мм) - 160x85x65

Электрооборудование
Передние фонари со светоотражателями;
Блок задних фонарей - 2 шт.
Боковые габаритные фонари светодиодные;
Габаритные огни на крепeжном кронштейне - 2шт.
Фонарь подсветки номерного знака.
Адаптер для 2х7 полюсных розеток(1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S);
Адаптер 1 х 15 полюсной ISO 12098 соответствует требованиям к электрооборудованию транспортных средств FL, AT.

Знаки, таблички
Шильд типа полуприцепа SN 24;
Наклейка "Kogel";
Синяя табличка "TIR" на передней стенке и на защите от въезда сзади;
Оранжевые светоотражающие самоклеящиеся таблички сзади, слева и справа, на задней защите.

Принадлежности
Баллонный ключ.

Окраска
Защита от въезда сзади: в цвет рамы
Опорные стойки: RAL 9005 черное напыление
Боковая защита от въезда: RAL 9005 черное напыление
Ступицы: черные
Цвет тента: серебристый, аналог RAL 9006
Рама: стандартные цвета Kogel (черный матовый)
Все металлические части кузова: напыление или серебристый цвет RAL 9006
Рама, шасси, части кузова: обработка KTL способом (защита от коррозии)


Менеджеры компании Авто-Босс проконсультируют вас по техническим и организационным вопросам, в том числе ценам, скидкам, порядку действий по приобретению и оформлению полуприцепа в собственность.

Звоните по телефону в Москве: +7 (495) 920-17-47.

Задать вопрос специалисту онлайн

Вернуться в раздел Шторные полуприцепы или Тентованные полуприцепы.