Полуприцеп контейнеровоз SWCT 24 P 130_45 / 1.110

Полуприцеп контейнеровоз KOGEL Port Maxx 45 duplex

Полное название модели SWCT 24 P 130 AV 45/ 1.110 Port Maxx 45 duplex

Модель оснащена системами для ручного выдвижения передней части площадки и пневматической системой выдвижения задней площадки

Полуприцеп контейнеровоз KOGEL Port Maxx 45 duplex Полуприцеп контейнеровоз KOGEL Port Maxx

При наведении картинка появляется слева в увеличенном виде.

1. Внешние размеры кузова (мм)
Длина 11 350 - 14 510
Ширина 2 550

2. Максимально допустимые нагрузки (кг)
На седло 14 000
На осевой агрегат 27 000
Максимальный общий вес (кг) 41 000


3. Вес порожняком (кг) - 5 750 - 5 908 (в представленной комплектации)

4. Полезная нагрузка (кг) - 35 473


5. Высота седла (мм)
С грузом 1 080 – 1 230

6. Передний свес: 1 225 мм; 2 040 мм (согласно нормам ISO 1726)
Радиус переднего свеса: 1 620; 2 040 мм (согласно норамм ISO 1726)

7. Радиус поворота назад: 2 160 мм.

8. Колесная база (мм) - 6 620

Межосевое расстояние (мм) - 1 410 - 1 310
Рессорная колея (мм) - 1 300
Колея колес (мм) - 2 040

Рама
Рама выполнена из высококачественной стали, внешняя рама не предусмотрена.
Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответсвует нормам DIN 74080 / ISO 337
Для крепления контейнера поперечные балки и фитинги:
1) 1 х 45-ти футового контейнера типа High Cube повышенной вместимости (при креплении контейнера выдвигаются выдвижные элементы рамы, расположенные спереди и сзади погрузочной платформы полуприцепа) 2) 1 x 40-а футового контейнера типа High Cube (приустановке выдвинут задний элемент рамы)
3) 2 x 20-ти футовых контейнеров ISO
4) 1 x 30-ти футового контейнера ISO с крепленаием сзади
5) 1 x 20-ти футового контейнера ISO с креплением сзади (выдвижные элементы рамы не задействованы)
6) 1 х 20-ти футового контейнера ISO с крепление по центру полуприцепа (выдвижные элементы рамы не задействованы) На раме 4 пары креплений для тяжелого груза. Выдвижение заднего элемента рамы при креплении 45-ти, 40-ка футовых контейнеров ISO и при креплении 40-ка футовых контейнеров типа High Cube производится при помощи пневмопривода, фиксация при выдвижении автоматическая. Максимальная нагрузка до 5800 кг.
Передний выдвижной элемент управляется вручную.

Осевой агрегат
В достоинствах конструкции система, увеличивающая сцепление - Traction Control. Обеспечивает возможность увеличения нагрузки на ведущую ось до 30 процентов. Система работает при максимальной скорости 25 км/ч.
Трехосный осевой агрегат Intradisk plus II
Тормоза дисковые, диаметр 130 мм, ET 120. Пневмоподвеска.

Колеса, шины
Количество (шт.) - 6
Размер - 385/55 R22.5;
Шины - MICHELIN 160J SL XTE
Запаска (шт.) - 1, производитель шины CONTINENTAL
Диски стальные 120 мм (ET 120) под оси с дисковыми тормозами.
Крепление дисков осуществляется болтами и гайками. Диаметр отверстия (мм) - 26.

Кузов, шасси
Стойки опорные откидные, привод механический, управление справа по ходу движения, максимальная нагрузка 24 000 кг.
Максимальная нагрузки (кг) - 24000
Полукруглые подкрылки без брызговиков - 3 шт.
Башмаки с держателями – 2 шт.

Комплект для установки колес и кронштейн с домкратом располагаются спереди осевого агрегата
По направлению движения, слева от осевого агрегата, расположен ступенчатый ящик для инструментов, габаритные размеры 600 х 470 / 200 х 660 / 450 мм
Защита от въезда сзади выполнена в виде прямоугольной трубы согласно нормам EG-RL 70/221 EWG, выпирает на 350 мм.
Боковая защита в соответствии с нормами EG-RL 89/297 EWG.

Тормозная система
Подвеска EBS 2S/2M с RSS (система устойчивости к опрокидыванию) с функцией ABS/ALB,
cоединительные муфты спереди невзаимозаменяемые – 2 шт. (соответствие нормам ISO 1728).
Предусмотрен разъем для подключения к системе EBS (соответстветствует ISO 7638), разъем для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. Пневматическая подвеска включает клапан для подъема-опускания, (установлен перед осевым агрегатом слева). Установка транспортного положения автоматическая. Трубопровод пневматического привода и ресивер изготовлены из стали EN 286-2.

Пол
Выполнен в виде стальной пластины в задней части для погрузки и разгрузки 20-ти футовых контейнеров.

Бампер
На задней поперечине рамы установлена пара стальных бамперов размером 160 х 85 х 85 мм. Для защиты при столкновении с погрузчиком на задней части рамы установлен стальной косой угол.

Электрооборудование
На защите сзади сверху кронштейн для фонарей
На крепежном кронштейне 2 габаритных огня
Задние фонари (шт) - 2
Две 7-ми полюсных розетки (1 х ISO 1185, 24 V-N; 1 x ISO 3731, 24 V-S)
15-ти полюсная розетка ISO 12098

Знаки, таблички

Оранжевые самоклеящиеся таблички сзади с обеих сторон в соответсвии с нормами ECE/R70
Наклейка производителя KOGEL
Согласно нормам EG-RL 76/114 EWG - заводская наклейка.

Принадлежности
Балонный ключ.
На боковой защите установлен держатель для документов - труба диаметром 110 мм.

Окраска
Все металлические части для защиты от коррозии обработаны KTL способом
Защита от въезда сзади: серебристая с напылением
Опорные стойки: RAL 9005 черные
Боковая защита от въезда: RAL 9016 - белое напыление
Оси: черные
Диски: серебристый металлик
Ступицы: черные
Выдвижные элементы спереди и сзади, крепления: окрашены черной матовой краской
Рама: черный цвет, аналог RAL 9002.

Задать вопрос специалисту