Kogel Box SPKH

 

Шторный полуприцеп трехосный на пневмоподвеске

Серия: Kogel Box

Полное название модели Kogel Box SPKH

Полуприцеп Cargo box SPKH Полуприцеп Cargo box SPKH
Общий вид
Крепление
Kogel Box SPKH, вид изнутри

При наведении картинка появляется слева в увеличенном виде.

1. Размеры кузова внутри (мм)
Длина 13 620
Ширина 2 480
Высота 2 550

2. Наружные размеры кузова (мм)
Длина 13 950
Ширина 2 550

3. Колесная база (мм) - 6390

4. Высота седла (мм)
Без груза 1 110
С грузом 1 080 - 1 230

5. Высота погрузки (мм)
Без груза 1 170
С грузом 1 200

6. Максимально допустимые нагрузки (кг)
На седло 12 000
На осевой агрегат 24 000
Общий вес 35 000

7. Вес порожняком в данной комплектации (кг)6 889

8. Вес порожняком в базовой комплектации(кг)5 050

9. Полезная нагрузка (кг) 28 111

Рама
Усиленная стальная конструкция,состоящая из несколькихипоперечных балок,закрепленных в отверстиях лонжеронов.
Максимально допустимая нагрузка,распределённая равномерно на длину 4м.,сосотовляет 12тонн.
Опорная плита со шкворнем 2дюйма соответствует нормам DIN 74080/ISO 337.

Пол
22-слойная клееная фанера, толщина (мм) - 30
Листы фанеры размещаются между балками (продольными) и наружной рамой.На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика.
Максимальная нагрузка на ось погрузчика (кг) - 7 200.
Швы в полу герметизированы в задней части.

Передняя стенка
Передняя стенка c угловыми алюминиевыми стойками, соединины заклепками с пустотелами алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклепками.

Крыша
Светопроницаемая крыша с поперечными дугами,общая толщина 40мм..

Задняя стенка
Задняя стенка представляет собой двустворчатую портальную дверь ,дверная створка наклоняется до боковой стенки и закрепляется сбоку.На каждой створке двери по две запорные щтанги,уплотнения.
Высота заднего портала двери (мм) - 2 680
Ширина проема двери (мм) - 2470.
Выдвижная лестница справа сзади.

Боковые стенки
Боковые стенки представляют из себя сэндвич-панели (100% не содержит фреонов). Листовая сталь с полимерным покрытием 0,6 мм.
Толщина стенки (мм) - 30
Стальная рама с 13 парами натяжных колец.Допустимая воздействующая сила на каждое кольцо 2000кг...
Уплотнительные листы для 13 пар крепежных колец

Осевой агрегат
Осевой агрегат SAF-Intradisc plus II трехосный, пневмоподвеска, дисковые тормоза
Диаметр тормозного диска (мм) - 430
Высота подъема подвески (мм) - 180

Тормозная система
Подвеска EBS 2S/2M с RSS (система устойчивости к опрокидыванию) с функцией ABS/ALB, соединительные муфты спереди невзаимозаменяемые – 2 шт. (соответствие нормам ISO 1728). Предусмотрен разъем для подключения к системе EBS (соответствие ISO 7638), разъем для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. Пневматическая подвеска включает клапан для подъема-опускания, (установлен за мостом слева по направлению движения). Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали EN 286-2.

Колеса, шины
Количество (шт.) - 6
Размер - 385/65R22.5; 160J
Производитель - по выбору производителя
Запаска (шт.) - 1
Диски стальные 120 мм (ET 120) под оси с дисковыми тормозами.
Крепление дисков осуществляется болтами и гайками. Диаметр отверстия (мм) - 26.

Кузов, шасси
Стойки опорные откидные, привод механический, управление справа по ходу движения.
Максимальная нагрузки (кг) - 24000
Крылья пластмассовые с брызговиками сзади - 2 шт.
Башмаки с держателями – 2 шт.
Сзади осевого агрегата размещается кронштейн для крепления одной запаски, выполнены в виде корзины.
По направлению движения слева сзади размещается пластмассовый ящик для инструментов,
Размеры ящика (мм) - 600 х 470 /200 х 660 /450
Защита боковая соответствует нормам EG-RL 89/297 EWG
Защита сзади (стальная) соответствует нормам EG-RL 70/221 EWG.

Бампер
Одна пара подпружиненных противоударных бамперов,усиленные,смонтированны снаружи на щитке рамы
Размеры бамперов (мм) - 200x100x120
Поперечный оцинкованный стальной уголок в качестве защиты от вилочного погрузчика,смонтирован на щитке рамы.
Защитная планка из алюминия,прикрепленная к передней и боковым стенкам.
Размер планки около 200х3мм..

Электрооборудование
Спереди вверху и внизу расположены габаритные фонари со встроенными светоотражателями - 2 пары.
Сзади красные светодиодные габаритные фонари - 1 пара (соответствует ADR - категории транспортной машины FL, AT). Блок задних фонарей - 2 шт.
Над блоком задних фонарей габаритные фонари - 2 шт.
Боковые габаритные фонари светодиодные.
Фонари внутреннего освещения - 2 шт.
Фонарь подсветки номерного знака.
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S);
Адаптер 1 х 15 полюсной ISO 12098 соответствует требованиям к электрооборудованию транспортных средств FL, AT.

Знаки, таблички
Шильд SP 24 согласно EG-RL 76/114 EWG;
Наклейка "Kogel";
Синяя табличка "TIR" на передней стенке и на защите от въезда сзади;
Оранжевые светоотражающие самоклеящиеся таблички сзади, слева и справа, на задней защите (согласно ECE R70).

Принадлежности
Балонный ключ,
Комплект для монтажа запаски

Окраска
Защита от въезда сзади: серебристая с напылением
Опорные стойки: RAL 9005 черное напыление
Боковая защита от въезда: RAL 9005 черное напыление
Оси: черные
Диски: серебристые
Ступицы: черные
Цвет тента: серебристый, аналог RAL 9006
Рама: RAL 9005 черный
Боковые стенки, задняя стенка, внешние плоскости передней стенки обработаны порошковой краской цвет RAL 9010 черный.

Для защиты от коррозии металлические части кузова, рама и шасси обработаны KTL способом.

Менеджеры компании Авто-Босс проконсультируют вас по техническим и организационным вопросам, в том числе ценам, скидкам, порядку действий по приобретению и оформлению полуприцепа в собственность.

Звоните по телефону в Москве: +7 (495) 920-17-47.

Задать вопрос специалисту онлайн

Вернуться в раздел Изотермические полуприцепы.