Kogel Euro trailer бортовой тентованный

Euro tpailer бортовой тентованный Kogel Euro tpailer
Kogel Euro tpailer

1. Размеры кузова внутри (мм)
Длина 14 920
Ширина 2 480
Высота 2 675

2. Наружные размеры кузова (мм)
Длина около 15 250
Ширина 2 550

3. Колесная база (мм) - 6 590

4. Высота седла (мм)
Без груза 1 130
С грузом 1 100-1 250мм

5. Высота погрузки (мм)
Без груза 1 250
С грузом 1 220

6. Максимально допустимые нагрузки (кг)
На седло 12 000
На осевой агрегат 24 000
Общий вес 35 000

7. Вес порожняком (кг) - 6 490

Рама

Легкая стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закрепленных в отверстиях лонжеронов.
Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337.
Рама Kogel Euro trailer Кузов поделен на 4 части, Длина кузова в свету 14 920мм вместо 13 620мм

Пол
Толщина пола 30мм, состоит из листов 22-слойной клееной фанеры,листы расположены между продольными балками и наружной рамой
На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика, допустимая нагрузка на ось 7 200кг
В задней части швы в полу герметизированы.

Тент
Материал тента - ПВХ.
Плотность материала (гр/м.кв) - 680, из высокопрочного материала, с таможенным замком, со светопроницаемой крышей.

Передняя стенка
Высота стенки (мм) - 2 000
Передняя стенка состоит из угловых алюминиевых стоек, соединенных с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикрепленных к раме болтами/заклепками.
Пара колец для фиксации груза соответсвует нормам EN 12640

Задняя стенка
Большая двухстворчатая задняя дверь, во всю высоту портала 2 630мм интегрированными замками и боковыми стальными колоннами.
Из-за интегрированных замков внутренняя длина используется полностью.
Створки двери поворачиваются и закрепляются на 270 градусов.

Борта
Боковые борта откидные 5 пар , из аллюминиевых профилей со стяжными болтами.
Высота борта (мм) - 600.
Один ряд колец для пропускания таможенного троса.

Крыша
Сдвижная крыша,сдвигается вперед
Толщина (мм) 75

Надстройка
Деревянные планки вставные продольные - 4 ряда
Высота планки (мм) - 100

Стенки боковые
Стойки "Kogel" складные - 4 пары, включают в себя стойку и продольные вставные планки трубчатого сечения. Внешняя рама стальная, включает в себя 15 пар сварных колец для фиксации груза (соответствует стандарту EN 12460) , четыре пары держателей складных стоек "Kogel".
Дополнительная нагрузка на кольцо (кг) - 2000

Осевой агрегат
Осевой агрегат SAF-intradisc трехосный, пневмоподвеска, дисковые тормоза.
Диаметр тормозного диска (мм) - 430
Высота подъема подвески (мм) - 180

Тормозная система, подвеска
EBS 2S/2M с RSS (система устойчивости к опрокидыванию) с функцией ABS/ALB соединительные муфты спереди невзаимозаменяемые – 2 шт. (соответствие нормам ISO 1728), разъем для подключения к системе EBS (соответствие ISO 7638), разъем для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. Пневматическая подвеска включает клапан для подъема-опускания, (установлен за мостом слева по направлению движения). Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали EN 286-2.

Колеса, шины
Количество (шт.) - 6
Размер - 385/65R22.5; Continental 160К SL HTR
Диски стальные 120 мм (ET 120) под оси с дисковыми тормозами.
Крепление дисков осуществляется болтами и гайками. Диаметр отверстия (мм) - 26.

Кузов, шасси
Стойки опорные откидные, привод механический, управление справа походу движения.lДополнительное опорное приспособление за осевым агрегатом для загрузки с помощью рампы.
Максимальная нагрузки (кг) - 24 000
Крылья пластмассовые с брызговиками сзади - 2 шт.
Башмаки с держателями –-2 шт.
Сзади осевого агрегата размещается кронштейн для крепления двух запасок, выполнены в идее корзины.
По направлению движения слева сзади размещается пластмассовый ящик для инструментов,
размеры ящика (мм) - 600 х 470 /200 х 660 /450
Защита боковая соответствует нормам EG-RL 89/297 EWG
Защита сзади (стальная) соответствует нормам EG-RL 70/221 EWG.

Бампер
С внешней стороны на задней поперечине рамы установлена пара стальных бамперов
Размеры бамперов (мм) - 160x85x65

Электрооборудование
Передние фонари со светоотражателями;
Блок задних фонарей - 2 шт.
Боковые габаритные фонари светодиодные;
Габаритные огни на крепёжном кронштейне - 2 шт.
Фонарь подсветки номерного знака.
Адаптер для 2х7 полюсных розеток установленного образца (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S);
Адаптер 1 х 15 полюсной ISO 12098 соответствует требованиям к оборудованию полуприцепных транспортных средств FL, AT.

Знаки, таблички
Шильд типа полуприцепа SN 24;
Наклейка "Kogel";
Синяя табличка "TIR" на передней стенке и на защите от въезда сзади;
Светоотражающие самоклеящиеся оранжевые таблички сзади, слева и справа, на задней защите.

Принадлежности
Балонный ключ.

Окраска
Защита от въезда сзади: серебристая с напылением
Опорные стойки: RAL 9005 черное напыление
Боковая защита от въезда: RAL 9005 черное напыление
Оси: черные
Диски: серебристые
Ступицы: черные
Цвет тента: серебристый, аналог RAL 9006
Рама: стандартные цвета Kogel (черный матовый)
Все металлические части кузова: напыление или серебристый цвет RAL 9006

Менеджеры компании Авто-Босс проконсультируют вас по техническим и организационным вопросам, в том числе ценам, скидкам, порядку действий по приобретению и оформлению полуприцепа в собственность.

Звоните по телефону в Москве: +7 (495) 920-17-47.

Задать вопрос специалисту онлайн

Вернуться в раздел Специальные полуприцепы или Тентованные полуприцепы.