Kogel Mega

Немецкий полуприцеп Kogel Mega Немецкий полуприцеп Kogel Mega

1. Размеры кузова внутри (мм)
Длина 13 620
Ширина 2 480
Высота 2 460

2. Наружные размеры кузова (мм)
Длина 13 950
Ширина 2 550

3. Колесная база (мм) - 6 390

4. Максимально допустимые нагрузки (кг)
На седло 12 000
На осевой агрегат 24 000
Общий вес 35 000

5. Вес порожняком (кг) -в данной комплектации 6 360

Рама

Стальная рама ,состоящая из поперечных балок, закрепленных в отверстиях лонжеронов.
Нагрузка состовляет 12тонн..
Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080/ ISO 337.
Щиток между внешней рамой и лонжероном в качестве защиты шин задних колес седельного тягача.

Пол
Толщина пола 30мм, состоит из многослойной клееной фанеры.
Нагрузка на ось 7 200кг.

Тент
Материал тента - ПВХ.
Плотность материала (гр/мл) - 680, из высокопрочного материала.
Светопроницаемая крыша.
Таможенный замок.
Французский эспандер с регулировкой +10-30мм.

Передняя стенка
Передняя стенка сосотоит из угловых алюминиевых стоек, соединенных заклепками с пустотелыми алюминеевыми профилями.
Прикреплена к раме болтами/заклепками.
Высота стенки 2 600мм.
Пара колец для фиксации груза соответсвует нормам EN 12640.

Задняя стенка
Откидной задний борт высотой 600мм,изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами,с внутренней стороны имеется одна откидная ступенька..
Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под поворотные вставные планки.

Борта
Боковые борта откидные 4пары,из алюминиевых профилей
Высота борта- 600мм
Один ряд колец для стального таможенного троса.

Стенки боковые
Стойки "Kogel" складные - 3 пары, включают в себя стойку и продольные вставные планки трубчатого сечения..
Внешняя рама стальная, включает в себя 13 пар сварных колец для фиксации груза (соответствует стандарту EN 12460) , три пары держателей складных стоек "Kogel".
Дополнительная нагрузка на кольцо (кг) - 2000

Крыша
Тент "Гамбурский "каркас, предназначен для погрузки сверху краном или вилочным погрузчиком сбоку.
Состоит из передней/задней дуг и 3 средних дуг, 5 рядов продольных гальванизированных перекладин круглого сечения с пластмассовыми стопорами на концах; 5 пар регулируемых по высоте стоек круглого сечения,2 внешние перекладины круглого сечения.
Внешняя перекладина может поддерживать две секции боковой стенки, даже если снята промежуточная вертикальная стойка.

Осевой агрегат
Осевой агрегат SAF-intradisc-Plusll трехосный, пневмоподвеска, дисковые тормоза.
Диаметр тормозного диска (мм) - 370
Высота подъема подвески (мм) - 260

Тормозная система, подвеска
EBS 2S/2M с RSS (система устойчивости к опрокидыванию) с функцией ABS/ALB.
Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором,наружные соединения для диагностики EBS и пневматической системы..
Пневматическая подвеска включает один клапан для подъема/опускания.Транспортное положение устанавливается автоматически.
Две соединительные головки,защищенные от перепутывания,спереди,ISO 1728. .
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали(EN 286-2)

Колеса, шины
Количество (шт.) - 6, производитель шин по выбору Когель

Диски стальные 120 мм (ET 120) под оси с дисковыми тормозами.
Крепление дисков осуществляется болтами и гайками. Диаметр отверстия (мм) - 26.

Кузов, шасси
Стойки опорные откидные, привод механический, управление справа походу движения.
Нагрузка - 24 000т.
Крылья пластмассовые с брызговиками сзади - 2 шт.
Башмаки с держателями –-2 шт.
Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG
Кронштейн для крепления запасного колеса, монтаж перед осевым агрегатом вкл. крепление.Дополнительный кронштейн для крепления запасного колеса 22,5 монтаж за осевым агрегатом вкл. крепление.
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG.
Ящик для инструмента 600х470/200х660/450, монтаж по направлению движения сзади,слева.

Бампер
С внешней стороны на задней поперечине рамы установлена пара стальных бамперов
Размеры бамперов (мм) - 160x85x65

Электрооборудование
Передние фонари со светоотражателями
Блок задних фонарей - 2 шт.
Боковые габаритные фонари светодиодные
Габаритные огни на крепёжном кронштейне - 2 шт.
Фонарь подсветки номерного знака.
Адаптер для 2х7 полюсных розеток установленного образца (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S);
Адаптер 1 х 15 полюсной ISO 12098 соответствует требованиям к оборудованию полуприцепных транспортных средств FL, AT.

Знаки, таблички
Шильд типа полуприцепа SN 24;
Наклейка "Kogel";
Синяя табличка "TIR" на передней стенке и на защите от въезда сзади;
Светоотражающие самоклеящиеся оранжевые таблички сзади, слева и справа, на задней защите.

Окраска
Рама,шасси и части кузова из металла обработаны KTL способом для защиты от коррозии
Опорные стойки:RAL 9005 черное напыление
Оси: черные
Диски: серебристые
Ступицы: черные
Цвет тента: серебристый, аналог RAL 9006
Рама: стандартные цвета Kogel (черный матовый)
Боковая защита:RAL 9005 черное напыление

Менеджеры компании Авто-Босс проконсультируют вас по техническим и организационным вопросам, в том числе ценам, скидкам, порядку действий по приобретению и оформлению полуприцепа в собственность.

Звоните по телефону в Москве: +7 (495) 920-17-47.

Задать вопрос специалисту онлайн

Вернуться в раздел Специальные полуприцепы или Тентованные полуприцепы.